Политический имидж Энтони Блэра на посту премьер-министра Соединенного Королевства 1997-2007 гг.
Аннотация
Работа А. А. Гудошниковой "Политический имидж Энтони Блэра на посту премьер-министра Соединенного Королевства 1997-2007 гг." посвящена изучению трансформации политического образа Э. Блэра как основного элемента имиджа Лейбористской партии в 1997–2007 гг. В качестве методологической основы данной работы выступают историко-сравнительный, историко-генетический и историко-системный метод, а также метод стилистического анализа. Источниковую базу исследования представляют предвыборные манифесты «новых лейбористов», пресс-конференции лидера партии Тони Блэра, его обращения к избирателям, публицистика и источники личного происхождения.
А. А. Гудошникова в своей работе приходит к выводу о том, что политический образ Тони Блэра до сих пор варьируется в обществен-ном сознании от молодого новатора до политика, который вводил Британию в заблуждение, не следуя выстроенным им самим принципам, однако период его пребывания на посту премьер-министра был полон инноваций в сфере политического маркетинга и пиара, рекламы и пропаганды.
А. А. Гудошникова в своей работе приходит к выводу о том, что политический образ Тони Блэра до сих пор варьируется в обществен-ном сознании от молодого новатора до политика, который вводил Британию в заблуждение, не следуя выстроенным им самим принципам, однако период его пребывания на посту премьер-министра был полон инноваций в сфере политического маркетинга и пиара, рекламы и пропаганды.