Автоматизация маркетинговых исследований рынка медицинской техники на базе данных организации MEDLIGA (официального дистрибьютора профессионального медицинского оборудования в России)

Азарян Татевик Ваграмовна

Аннотация


Работа посвящена разработке методов автоматизации маркетинговых исследований рынка медицинской техники на примере компании «MEDLIGA».

Актуальность работы обусловлена потребностью в оптимизации маркетинговых исследований для повышения эффективности принятия решений в условиях быстро меняющегося рынка. Внедрение системы автоматизации позволяет оперативно анализировать рыночную ситуацию, принимать обоснованные решения и адаптироваться к изменениям.

В работе проведен анализ современных тенденций на рынке медицинской техники и рассмотрены подходы к автоматизации маркетинговых исследований на основе данных компании «MEDLIGA». Были выполнены подготовительные этапы разработки программного обеспечения, включая сбор, обработку и анализ данных.

Подготовленные методы и алгоритмы, обеспечивающие функциональность и эффективность будущей системы, были протестированы в экспериментальных исследованиях. Особое внимание уделено безопасности данных и защите информации.

Результаты работы подтверждают, что подготовительные этапы к автоматизации маркетинговых исследований способствуют повышению конкурентоспособности компании, улучшению процесса принятия решений и точности анализа. Эти методы позволяют более точно выявлять потребности рынка и повышать эффективность маркетинговых стратегий.