Особенности текстов корпоративных сайтов стоматологических клиник в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Аннотация
В данной работе использован метод автоматизированного контент-анализа текстов сайтов стоматологических клиник и отзывов, оставленных клиентами на сайте-агрегаторе, с целью формулировки рекомендаций по наполнению сайта. Метод основывается на выявлении 7 аспектов качества стоматологических услуг, которые были выделены в статье Е. С. Бердышевой. Для каждого из аспектов был сгенерирован список языковых значений с использованием векторных моделей с помощью API от RusVectōrēs, для нахождения более полной репрезентации каждого из аспектов. Парсер для сбора данных и функция для автоматизации контент-анализа были написаны на языке Python.
Проведённый анализ вывил, что распределение от более до менее часто встречаемых аспектов на сайтах и в отзывах разное. Данный подход позволил определить ранжирование существующих аспектов качества стоматологических услуг с точки зрения клиентов и с точки зрения владельцев сайтов клиник.
В итоге, полученная система позволяет определить текущее состояние наполнения на сайте потенциального заказчика, а собранная база знаний подсказывает, что именно и предположительно с какими ключевыми словами может быть улучшено.
Проведённый анализ вывил, что распределение от более до менее часто встречаемых аспектов на сайтах и в отзывах разное. Данный подход позволил определить ранжирование существующих аспектов качества стоматологических услуг с точки зрения клиентов и с точки зрения владельцев сайтов клиник.
В итоге, полученная система позволяет определить текущее состояние наполнения на сайте потенциального заказчика, а собранная база знаний подсказывает, что именно и предположительно с какими ключевыми словами может быть улучшено.