Корпоративная социальная сеть для высших учебных заведений: маркетинговый анализ
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию востребованности Корпоративной социальной сети в вузе на основе анализа проблемных аспектов взаимодействия участников образовательного процесса.
Раскрывается понятие КСС и выделены ее основные преимущества и возможный функционал. Также проведен сравнительный анализ отечественных систем КСС.
Исследуется организационная структура образовательных организаций, выделены основные группы акторов, участвующих в образовательном процессе. На основе анализа литературы выделены основные проблемные зоны в коммуникациях этих групп акторов, их возможные причины.
Описан ход исследования, проведен анализ его результатов, выявлены основные проблемы групп респондентов и предложены варианты их решения с помощью функционала КСС. Исследование проведено на базе УрГПУ.
Раскрывается понятие КСС и выделены ее основные преимущества и возможный функционал. Также проведен сравнительный анализ отечественных систем КСС.
Исследуется организационная структура образовательных организаций, выделены основные группы акторов, участвующих в образовательном процессе. На основе анализа литературы выделены основные проблемные зоны в коммуникациях этих групп акторов, их возможные причины.
Описан ход исследования, проведен анализ его результатов, выявлены основные проблемы групп респондентов и предложены варианты их решения с помощью функционала КСС. Исследование проведено на базе УрГПУ.