Лексика сферы «Бизнес» в русском и таджикском языках

Мусоев Манучехр Мирасрорович

Аннотация


На сегодняшний день в связи с развитием сфер бизнеса, маркетинга, рекламы товаров и услуг, финансов и права экономическая лексика постоянно пополняется, и необходимо заниматься актуализацией словарей. Кроме того, лексика сферы «Бизнес» важна для развития международных экономических связей. Одним из важных направлений современной лексикографии является разработка толково-идеографических словарей, в которых лексика распределена по смысловым группам, что является удобным для пользователя. В работе представлен опыт создания фрагмента двуязычного толково-идеографического словаря экономической лексики (на примере русского и таджикского языков).
Ключевые слова: лексикография, идеографический словарь, русский язык, таджикский язык, экономическая лексика.