Стратегия самопрезентации в театральных рекламных текстах
Аннотация
Работа посвящена изучению стратегии самопрезентации в театральных рекламных текстах «Коляда-театра», Екатеринбургского драматического театра «Волхонка» и Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии. Материал исследования составили афиши и листовки трех театров города Екатеринбурга. Всего было исследовано 356 афиш и листовок (отобрано 524 контекста для анализа).
В первой части работы рассматриваются общие вопросы о самопрезентации и театральном рекламном тексте: вводится понятие самопрезентации, анализируются различные тактики и приемы, вводятся понятия рекламного текста и театрального дискурса. Во второй части работы приведен анализ театральных афиш и листовок. Из собранного материала были выбраны контексты, содержащие приемы самопрезентации и определены средства создания этих приемов. Проведено обобщение результатов и выявлены основные тактики, которые использует каждый театр в рамках стратегии самопрезентации.
Результаты исследования могут быть использованы в рекламной деятельности театров для создания наиболее эффективных инструментов самопрезентации.
В приложении приводятся примеры афиш и листовок трех театров города Екатеринбурга.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы о самопрезентации и театральном рекламном тексте: вводится понятие самопрезентации, анализируются различные тактики и приемы, вводятся понятия рекламного текста и театрального дискурса. Во второй части работы приведен анализ театральных афиш и листовок. Из собранного материала были выбраны контексты, содержащие приемы самопрезентации и определены средства создания этих приемов. Проведено обобщение результатов и выявлены основные тактики, которые использует каждый театр в рамках стратегии самопрезентации.
Результаты исследования могут быть использованы в рекламной деятельности театров для создания наиболее эффективных инструментов самопрезентации.
В приложении приводятся примеры афиш и листовок трех театров города Екатеринбурга.