Метод тренинга для обучения лексике иностранного языка для специальных целей с использованием мультимедийных средств.
Аннотация
В настоящее время технологии играют важную роль в формировании новых путей улучшения и изменения учебного процесса. С каждым годом на рынке информационных технологий появляется все больше новых видов технических средств для современного обучения, которые предоставляют возможность адаптировать учебный материал индивидуально для каждого учащегося, обеспечить одновременную работу группы пользователей, осуществлять интерактивность, а также контролировать индивидуальную работу каждого учащегося.
Компьютеры давно стали мощным инструментом обучения. С их помощью обучаемые получают доступ к новому информационному миру, что позволяет реализовывать их творческий потенциал и обеспечивает широкие возможности для обмена данными и осуществления совместной работы на большом расстоянии [25].
Использование компьютера в учебном процессе придает ему новый характер и также способствует контролю степени и качества полученных знаний на определенном уровне обучения и за определенный промежуток времени, то есть преподаватель может проводить анализ успехов учеников и создавать статистику.
Помимо использования новых технологий в очном обучении, получение образования онлайн приобрело большую популярность. «Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно» [20]. Ключевым понятием дистанционной формы обучения является «интерактивность», т. е. систематическое взаимодействие учителя и учащегося и учащихся между собой [31]. Многие считают такую форму обучения максимально удобной, но она не идеальна.
Для того чтобы обучаться с помощью электронного дистанционного образования необходимо решить все вопросы психологического характера. Важно уметь контролировать себя, иметь усидчивость и концентрировать внимание на процессе обучения. Своевременное выполнение всех проверочных работ и усвоение знаний являются обязательными условиями на пути к достижению цели обучающегося.
Компьютеры давно стали мощным инструментом обучения. С их помощью обучаемые получают доступ к новому информационному миру, что позволяет реализовывать их творческий потенциал и обеспечивает широкие возможности для обмена данными и осуществления совместной работы на большом расстоянии [25].
Использование компьютера в учебном процессе придает ему новый характер и также способствует контролю степени и качества полученных знаний на определенном уровне обучения и за определенный промежуток времени, то есть преподаватель может проводить анализ успехов учеников и создавать статистику.
Помимо использования новых технологий в очном обучении, получение образования онлайн приобрело большую популярность. «Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно» [20]. Ключевым понятием дистанционной формы обучения является «интерактивность», т. е. систематическое взаимодействие учителя и учащегося и учащихся между собой [31]. Многие считают такую форму обучения максимально удобной, но она не идеальна.
Для того чтобы обучаться с помощью электронного дистанционного образования необходимо решить все вопросы психологического характера. Важно уметь контролировать себя, иметь усидчивость и концентрировать внимание на процессе обучения. Своевременное выполнение всех проверочных работ и усвоение знаний являются обязательными условиями на пути к достижению цели обучающегося.