Содержательно-языковые особенности рекламы образовательных услуг вузов России и Китая
Аннотация
Магистерская диссертация «Содержательно-языковые особенности рекламы образовательных услуг вузов России и Китая» посвящена анализу аргументации и рекламных образов и средств их репрезентации. Материалом для исследования послужили тексты интернет-рекламы.
Для выработки концептуальной базы исследования были обобщены теоретические взгляды на рекламный дискурс, рекламный текст и их основные элементы, а также представления об образовании и образовательных услугах в России и Китае. В результате анализа были выявлены основные виды рациональных и эмоциональных аргументов и типизированы рекламные образы в интернет-рекламе образовательных услуг российских и китайских вузов. При сопоставлении российских и китайских рекламных текстов были выявлены черты их сходства и различия в содержательном плане и в языковом воплощении.
Для выработки концептуальной базы исследования были обобщены теоретические взгляды на рекламный дискурс, рекламный текст и их основные элементы, а также представления об образовании и образовательных услугах в России и Китае. В результате анализа были выявлены основные виды рациональных и эмоциональных аргументов и типизированы рекламные образы в интернет-рекламе образовательных услуг российских и китайских вузов. При сопоставлении российских и китайских рекламных текстов были выявлены черты их сходства и различия в содержательном плане и в языковом воплощении.