Стратегия обещания и средства ее репрезентации в рекламе лекарственных средств

Мэн Хуэйминь

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Магистерская диссертация «Стратегия обещания и средства ее репрезентации в рекламе лекарственных средств» посвящена анализу смысловых типов обещаний и средств их выражения в рекламе лекарств.
Для выработки концептуальной базы исследования были обобщены теоретические взгляды на типы стратегий, стратегию обещания, особенности рекламного текста. Для достижения поставленной цели был выстроен фрейм «лекарство», прослежено, какие слоты этого фрейма актуализируются в рекламных сообщениях. Были выявлены и проанализированы смысловые типы обещаний в рекламе лекарств – абстрактные и конкретные, описаны языковые приемы и средства, которые позволяют приблизить обещания к потенциальному потребителю.