Лингвокультурный типаж «русский студент» (на материале паблика в соц. сети вКонтакте «Я – студент»)
Аннотация
Данная работа посвящена изучению лингвокультурного типажа «русский студент», известного в русскоязычном интернете благодаря тематическим пабликам, посвященных «типичным студентам». Материалом данного исследования послужили посты популярной страницы в соц. сети «Вконтакте» «Я- студент». Цель работы заключалась в том, чтобы создать социолингвистический портрет “типичного русского студента”.
Первая глава является теоретической: в ней описывается ряд научных подходов к лингвокультурологическому типажу, выделяются основные признаки лингвокультурного типажа, приводится модель анализа.
Вторая глава посвящена анализу материала: в ней выделяются основные тематические блоки, важные для описания типажа (учеба, экзамены, диплом, работа, деньги и др.), создается «паспорт» данного лингвокультурного типажа с опорой на вербальные и графические элементы постов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Первая глава является теоретической: в ней описывается ряд научных подходов к лингвокультурологическому типажу, выделяются основные признаки лингвокультурного типажа, приводится модель анализа.
Вторая глава посвящена анализу материала: в ней выделяются основные тематические блоки, важные для описания типажа (учеба, экзамены, диплом, работа, деньги и др.), создается «паспорт» данного лингвокультурного типажа с опорой на вербальные и графические элементы постов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.