Использование интеллектуальных обучающих систем в образовании

Суворова Анастасия Григорьевна

Аннотация


На современном этапе развития общества технологии играют очень важную роль в жизни каждого человека вне зависимости от возраста. Информатизация коснулась всех возможных сфер жизнедеятельности человека и образование не стало исключением. Сегодня никого не удивляет использование в процессе обучения тестовых технологий, интерактивных досок, проекторов, но интеллектуальные системы обучения все еще не получили должного внимания и распространения. Интеллектуальные системы обучения являются перспективной, прогрессивной технологией, способной повысить эффективность обучения, но их использование еще не так основательно вошло в нашу жизнь, именно это обусловило интерес к выбранной теме.
Для того, чтобы осознать необходимость использования интеллектуальных обучающих систем в образовании, необходимо актуализировать знания, выработанные научными деятелями в области педагогики, психологии. В связи с этим оправдан интерес к работам таких ученых, как О. Н. Дементьева, И. Г. Гринберг, А. Г. Гюлджян, И. С. Якиманская, А. С. Алещенко, Л. А. Оганнисян., И. В. Роберт и др.
Цель работы – исследовать интеллектуальные обучающие системы в образовании.
Объект исследования – интеллектуальные обучающие системы в образовании.
Предмет исследования – использование интеллектуальных обучающих систем в образовании.