Средства речевого воздействия в жанре стендап
Аннотация
Выпускная квалификационная работа направлена на выявление средств речевого воздействия, которые используют современные русскоязычные комики в стендап-выступлениях.
Работа выполнена на 84 страницах, содержит 2 таблицы, 1 диаграмму, 61 источник литературы, а также 1 приложение.
Ключевые слова: речевое воздействие, лексические средства речевого воздействия, прагматика, стендап-комедия.
Объектом исследования является современный русскоязычный юмор на примере комедийного жанра «стендап».
Предмет исследования – лексические средства речевого воздействия, обнаруживающиеся в выступлениях представителей русскоязычного стендапа.
Целью исследования является выявление особенностей использования лексических средств речевого воздействия в выступлениях стендап-комиков.
В практической части данного исследования было рассмотрено 589 речевых фрагментов, включающих в себя лексические средства речевого воздействия, из 10 видеоматериалов стендап-выступлений комиков Евгения Чебаткова, Константина Пушкина и Ивана Усовича, взятых с интернет-площадки YouTube. В общей сумме объем материалов составляет 7 часов 38 минут 57 секунд.
Работа выполнена на 84 страницах, содержит 2 таблицы, 1 диаграмму, 61 источник литературы, а также 1 приложение.
Ключевые слова: речевое воздействие, лексические средства речевого воздействия, прагматика, стендап-комедия.
Объектом исследования является современный русскоязычный юмор на примере комедийного жанра «стендап».
Предмет исследования – лексические средства речевого воздействия, обнаруживающиеся в выступлениях представителей русскоязычного стендапа.
Целью исследования является выявление особенностей использования лексических средств речевого воздействия в выступлениях стендап-комиков.
В практической части данного исследования было рассмотрено 589 речевых фрагментов, включающих в себя лексические средства речевого воздействия, из 10 видеоматериалов стендап-выступлений комиков Евгения Чебаткова, Константина Пушкина и Ивана Усовича, взятых с интернет-площадки YouTube. В общей сумме объем материалов составляет 7 часов 38 минут 57 секунд.