Способы преодоления лексической и грамматической интерференции в процессе обучения английскому языку
Аннотация
Объектом исследования является феномен межъязыковой интерференции, проявляющейся в речи носителей русского языка при изучении английского как иностранного. Предметом исследования является методика преодоления межъязыковой лексической и грамматической интерференции с помощью применения специально разработанного комплекса упражнений. Цель данного исследования заключается в изучении способов преодоления проявления языковой интерференции на лексическом и грамматическом уровнях в процессе изучения английского языка.
В исследовании были изучена теория преподавания английского как иностранного, феномен интерференции, были выявлены причины интерферирующего воздействия и приведен комплекс упражнений для преодоления языковой интерференции. Научная новизна проводимого исследования заключается в комплексном анализе языковой интерференции в процессе обучения второму языку и описании методики обучения, которая позволила бы преодолеть языковые барьеры, с которыми сталкиваются обучающиеся.
Количество страниц – 99.
Количество источников в списке литературы – 33.
В исследовании были изучена теория преподавания английского как иностранного, феномен интерференции, были выявлены причины интерферирующего воздействия и приведен комплекс упражнений для преодоления языковой интерференции. Научная новизна проводимого исследования заключается в комплексном анализе языковой интерференции в процессе обучения второму языку и описании методики обучения, которая позволила бы преодолеть языковые барьеры, с которыми сталкиваются обучающиеся.
Количество страниц – 99.
Количество источников в списке литературы – 33.