Рекламный текст в компаративном аспекте (на материале немецкого и английского языков)

Чибисова Ксения Александровна

Аннотация


Данная работа посвящена изучению и анализу рекламного текста и его особенностей в целом, выявлению способов выражения информации в рекламном тексте, применительно к немецкому и английскому языку. Был проведен компаративный анализ черт, присущих англо- и немецкоязычным рекламным обращениям.
Материалом для анализа послужила реклама на различных носителях (печатная реклама, телевидение и т. д.). В теоретической части рассматриваются определения рекламы с разных точек зрения, коммуникативные стратегии рекламного текста, различные типологии рекламы, а также языковые и стилистические особенности рекламного обращения.
В практической части были выявлены характерные для англо- и немецкоязычных рекламных текстов черты, был сформулирован вывод о схожих и различных чертах рекламных текстов на данных языках.
Достоинства работы заключаются в том, что в исследовании были даны определения рекламному тексту с разных точек зрения, приведены различные типологии рекламного текста. В данной работе выявлены языковые и стилистические особенности рекламных текстов для немецкого и английского языков, также приведены соответствующие выявленным особенностям примеры.