Особенности преподавания итальянского языка детям разных возрастных групп

Пономарева Маргарита Аркадьевна

Аннотация


Работа посвящена исследованию процесса преподавания итальянского языка детям школьного возраста, на примере трех возрастных групп, разделенных по принципу начального, среднего и старшего блоков школы. Материалом исследования служили различные авторские упражнения, базирующиеся на национальных играх Италии.
В ходе написания дипломного проекта решались такие задачи, как изучение подходов преподавания иностранного языка, анализ описанных подходов в преподавании итальянского языка детям, выявление достоинств и недостатков, а также предложение более эффективных способов в преподавании итальянского языка детям разных возрастов.
В первой главе данной работы были изучены известные методики преподавания иностранных языков, на основе исследования которых были выбраны две методики для применения на практике обучения итальянскому языку: методика Г. А. Китайгородской и TPR. Выбор был обусловлен различными подходами и опорными в обучении аппаратами – речевой и двигательный.
Во второй главе выпускной квалификационной работы описываются 10 практических уроков итальянского языка детям трех возрастных групп по вышеупомянутым методикам. Также рассматриваются авторские упражнения, использовавшиеся на практике, каждое из которых базируется на определенной методике – Г. А. Китайгородской или TPR.
В третьей главе данной работы были выявлены достоинства и недостатки каждой методики, был сделан вывод, что для более эффективного результата в обучении именно этими методиками не следует применять отдельно каждую, а комбинировать.
В приложении будут рассмотрены перечисленные в практической части задания, а также дополнения к урокам в виде готового материала для игр по обеим методикам преподавания.
Результаты выпускной квалификационной работы имеют практическую значимость и могут применяться в преподавании итальянского языка детям