Языковые особенности продвижения онлайн образовательных услуг в сети Интернет

Рябова Элина Константиновна

Аннотация


Работа посвящена исследованию языковых особенностей при продвижении онлайн образовательных услуг в сети Интернет. Материал исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов в области образования, маркетинга и продвижения образовательных услуг, статьи, нормативно-правовые документы, официальные группы четырех онлайн-школ: Skyeng, Skillbox, Skysmart Pro, Contented в социальной сети ВКонтакте.
В первой части работы представлен теоретический обзор, посвященный спектру образовательных услуг в Российской Федерации, особенностям продвижения, роли языка в формировании имиджа образовательной организации в онлайн-среде, а также языковым особенностям текста. Особое внимание уделяется онлайн-образованию, которое становится все более популярным, предоставляет возможности для получения знаний в различных областях.
Во второй главе рассматриваются четыре сферы онлайн-образования: иностранные языки, маркетинг, IT и информационные технологии, дизайн и онлайн-платформы в каждой из упомянутых сфер. Также проводится анализ официальных групп ВКонтакте и рекламных постов каждой из онлайн-школ. Исследуются фонетические, морфологические, лексические и синтаксические языковые особенности, используемые в рекламных постах онлайн-школ и полученные данные представляются в виде таблицы. В результате исследования выявляются основные языковые особенности, используемые для продвижения онлайн-образовательных услуг.
Результаты исследования могут быть полезны для разработки более эффективных языковых стратегий продвижения онлайн-образовательных услуг в интернете и повышения их конкурентоспособности на рынке.
В приложении приводятся примеры анализируемых рекламных постов четырех онлайн-школ.