Использование онлайн ресурсов как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Степанова Екатерина Валерьевна

Аннотация


Работа посвящена изучению мотивации в процессе изучения английского языка детей школьного возраста.
В первой части работы рассматривается сущность мотивации и ее важная роль в процессе изучения английского языка. Различаются различные виды мотивации, включая интегративную, инструментальную, внутреннюю и внешнюю. Также анализируются онлайн ресурсы, способствующие увеличению мотивации к изучению английского языка, а также рассматривается влияние игр на мотивацию к обучению.
Во второй части работы проводится исследование с целью создания банка онлайн ресурсов, соответствующих учебнику "Oxford Solutions Intermediate", для использования на уроках по английскому языку с целью стимулирования мотивации к изучению английского языка.
В ходе исследования было проведено в общей сложности 20 занятий, из которых 10 были организованы с использованием онлайн ресурсов и платформ. На начальном этапе эксперимента было проведено анкетирование, чтобы оценить исходный уровень мотивации к изучению английского языка. По завершении эксперимента также было проведено повторное анкетирование, в результате чего было зафиксировано повышение мотивации к изучению английского языка. При сравнении результатов уровня мотивации в контрольной и экспериментальной группах после обучения становится ясно, что в экспериментальной группе наблюдается более значительное улучшение показателей.