Метод игры как основа преподавания иностранного языка в период младшего школьного возраста
Аннотация
Работа посвящена изучению игрового метода в преподавании иностранного языка учащимся в возрасте 8-10 лет, а также исследованию специфики преподавания иностранного языка учащимся в период младшего школьного возраста. Материалом для работы является анализ уроков английского языка ученикам младшего возраста с использованием игрового метода.
В первой части работы рассматриваются особенности изучения иностранных языков в период младшего школьного возраста, также рассказывается о современных методиках изучения иностранных языков. Особое внимание уделяется инновационным методикам, таким как: использование ассоциаций, мнемотехники, мультимедийного контента и пр. Также анализируются классические методики, обучение четырём видам речевой деятельности .
Во второй части работы рассказывается о применении игрового метода в преподавании иностранного языка детям, рассматриваются особенности игрового метода, вводятся понятия терминов: проблемность, последовательность, сравнение, увлекательность, наглядность, обобщение. Проводятся уроки и их анализ с применением игрового метода, описываются и применяются подробные конспекты уроков, анализируется ход уроков и исследуются результаты использования игрового метода. Также рассматривается план, согласно которому будет проводиться анализ проведенных уроков. Большое внимание уделяется использованию педагогического эксперимента «Мишень», в результате которого прослеживается эффективность игрового метода на занятиях по иностранному языку. Так же уделяется внимание дополнительным методическим игровым приемам на уроках английского языка в начальной школе.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что выводы, которые приведены в заключении, можно использовать при преподавании английского языка, социальной адаптации учеников младшего возраста и в ходе психологической работы с учениками младших классов и воспитанниками детских садов.
В первой части работы рассматриваются особенности изучения иностранных языков в период младшего школьного возраста, также рассказывается о современных методиках изучения иностранных языков. Особое внимание уделяется инновационным методикам, таким как: использование ассоциаций, мнемотехники, мультимедийного контента и пр. Также анализируются классические методики, обучение четырём видам речевой деятельности .
Во второй части работы рассказывается о применении игрового метода в преподавании иностранного языка детям, рассматриваются особенности игрового метода, вводятся понятия терминов: проблемность, последовательность, сравнение, увлекательность, наглядность, обобщение. Проводятся уроки и их анализ с применением игрового метода, описываются и применяются подробные конспекты уроков, анализируется ход уроков и исследуются результаты использования игрового метода. Также рассматривается план, согласно которому будет проводиться анализ проведенных уроков. Большое внимание уделяется использованию педагогического эксперимента «Мишень», в результате которого прослеживается эффективность игрового метода на занятиях по иностранному языку. Так же уделяется внимание дополнительным методическим игровым приемам на уроках английского языка в начальной школе.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что выводы, которые приведены в заключении, можно использовать при преподавании английского языка, социальной адаптации учеников младшего возраста и в ходе психологической работы с учениками младших классов и воспитанниками детских садов.