Развитие фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста
Аннотация
Описание исследуемого материала и источниковедческой базы исследования. Работа была проведена с использованием учебно-методического комплекта: Spotlight 3 класс [Английский язык. 3 класс. Spotlight 3. Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж.].
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении отражена актуальность выбранной темы.
В первой главе определены сущность и содержательно-смысловое наполнение понятия «фонетический навык» в методике обучения иностранному языку, описаны особенности обучения английскому языку на начальном этапе в школе, а также способы и трудности развития фонетических навыков в процессе обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста.
Во второй главе определен лингвометодический потенциал стихотворений как средства развития фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку в школе, а также спроектирована и описана методика работы со стихотворными произведениями на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
В приложении отражены вспомогательные упражения, применение которых возможно и допустимо в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении отражена актуальность выбранной темы.
В первой главе определены сущность и содержательно-смысловое наполнение понятия «фонетический навык» в методике обучения иностранному языку, описаны особенности обучения английскому языку на начальном этапе в школе, а также способы и трудности развития фонетических навыков в процессе обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста.
Во второй главе определен лингвометодический потенциал стихотворений как средства развития фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку в школе, а также спроектирована и описана методика работы со стихотворными произведениями на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
В приложении отражены вспомогательные упражения, применение которых возможно и допустимо в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста.