Обучение английской устной речи обучающихся среднего звена на базе информационно-коммуникационных технологий
Аннотация
Работа посвящена внедрению информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения устной английской речи обучающихся среднего звена в общеобразовательном учреждении. Материал исследования составили учебно-методические пособия по обучению английскому языку и использованию ИКТ на уроках.
В первой части работы рассматриваются основные понятия, связанные с ИКТ, исследуются диалогическая речь и виды диалога, обозначаются классификация и критерии оценки интернет-ресурсов, используемых в обучении, приводятся методика и проблемы обучения английской устной речи, обосновывается актуальность выбранной темы.
Во второй части проводится анализ ответов, полученных в процессе анкетирования учителей и опроса обучающихся, а также апробируется разработанный нами план урока с использованием информационно-коммуникационных технологий, расписываются методы и приемы обучению диалогической речи. Большое внимание уделяется разработке системы занятий на базе ИКТ, содействующих совершенствованию английской диалогической речи.
Результаты исследования могут быть использованы в качестве методической основы для проведения уроков в общеобразовательных учреждениях по обучению устной английской речи.
В приложении приводятся результаты проведенных нами тестов: входного и контрольного.
В первой части работы рассматриваются основные понятия, связанные с ИКТ, исследуются диалогическая речь и виды диалога, обозначаются классификация и критерии оценки интернет-ресурсов, используемых в обучении, приводятся методика и проблемы обучения английской устной речи, обосновывается актуальность выбранной темы.
Во второй части проводится анализ ответов, полученных в процессе анкетирования учителей и опроса обучающихся, а также апробируется разработанный нами план урока с использованием информационно-коммуникационных технологий, расписываются методы и приемы обучению диалогической речи. Большое внимание уделяется разработке системы занятий на базе ИКТ, содействующих совершенствованию английской диалогической речи.
Результаты исследования могут быть использованы в качестве методической основы для проведения уроков в общеобразовательных учреждениях по обучению устной английской речи.
В приложении приводятся результаты проведенных нами тестов: входного и контрольного.