Дискуссия как способ формирования речевых навыков и умений у студентов, изучающих английский язык
Аннотация
Работа посвящена исследованию дискуссии как способу формирования речевых навыков и умений при обучении иностранному языку. Материалом исследования является УМК English in Mind 4 атора H. Puchta (Student's Book и WorkBook), на котором основываются 3 практических занятия по английскому языку.
В первой главе дается определение устной речи, так как именно она является основой дискуссии на занятиях по иностранному языку, рассматриваются прагматические цели, лингводидактические «глобальные гипотезы», понятие метода в теории обучения, отмечаются методы обучения говорению на иностранном языке, более подробно описывается коммуникативный метод.
Во второй главе раскрывается понятие «дискуссия», рассматриваются ее формы и характерные черты, отмечаются этапы подготовки к дискуссии и описание процедуры ее проведения. Также глава содержит описание особенностей дискуссионного занятия.
В третьей главе разрабатываются планы-конспекты для трех практических занятий, анализируются проведенные занятия и анкеты участников дискуссии.
Результаты исследования могут быть использованы в практике преподавания иностранного языка.
В приложении представлены разработанные планы-конспекты, речевые клише, материалы для занятий (страницы из учебника), анкеты, таблицы и графики.
В первой главе дается определение устной речи, так как именно она является основой дискуссии на занятиях по иностранному языку, рассматриваются прагматические цели, лингводидактические «глобальные гипотезы», понятие метода в теории обучения, отмечаются методы обучения говорению на иностранном языке, более подробно описывается коммуникативный метод.
Во второй главе раскрывается понятие «дискуссия», рассматриваются ее формы и характерные черты, отмечаются этапы подготовки к дискуссии и описание процедуры ее проведения. Также глава содержит описание особенностей дискуссионного занятия.
В третьей главе разрабатываются планы-конспекты для трех практических занятий, анализируются проведенные занятия и анкеты участников дискуссии.
Результаты исследования могут быть использованы в практике преподавания иностранного языка.
В приложении представлены разработанные планы-конспекты, речевые клише, материалы для занятий (страницы из учебника), анкеты, таблицы и графики.