Методика обучения навыку письма на иностранном языке в рамках коммуникативного подхода
Аннотация
Работа посвящена методике обучения навыку письма на иностранном языке в рамках коммуникативного подхода. Материал исследования составили два учебно–методических комплекса «Gateway» и «New Language LEADER» уровня Upper-Intermediate.
В первой главе рассматриваются понятия «письмо» и «письменная речь», цель, структура и содержание обучения письму, понятия «навык» и «умение», основные подходы к обучению письменной речи, классификация видов письменных упражнений.
Вторая глава представляет собой практический анализ и описание двух учебно-методических комплексов «Gateway» и «New Language LEADER». В первом разделе проводится подробное описание структуры и содержания каждого учебного курса. Во втором разделе происходит анализ письменных упражнений, содержащихся в выбранных УМК, с целью их классификации по видам письменной деятельности и выявления определенных навыков и умений, формирующихся при выполнении того или иного вида письменных упражнений.
В заключении делается вывод о значимости обучения письменной речи на иностранном языке, обозначены основные теоретические и практические аспекты исследования.
Результаты исследования могут быть использованы в разработке учебно–методических комплексов упражнений для обучения навыкам и умениям письменной речи на иностранном языке.
В приложении приводятся примеры письменных видов упражнений двух учебно–методических комплекса.
В первой главе рассматриваются понятия «письмо» и «письменная речь», цель, структура и содержание обучения письму, понятия «навык» и «умение», основные подходы к обучению письменной речи, классификация видов письменных упражнений.
Вторая глава представляет собой практический анализ и описание двух учебно-методических комплексов «Gateway» и «New Language LEADER». В первом разделе проводится подробное описание структуры и содержания каждого учебного курса. Во втором разделе происходит анализ письменных упражнений, содержащихся в выбранных УМК, с целью их классификации по видам письменной деятельности и выявления определенных навыков и умений, формирующихся при выполнении того или иного вида письменных упражнений.
В заключении делается вывод о значимости обучения письменной речи на иностранном языке, обозначены основные теоретические и практические аспекты исследования.
Результаты исследования могут быть использованы в разработке учебно–методических комплексов упражнений для обучения навыкам и умениям письменной речи на иностранном языке.
В приложении приводятся примеры письменных видов упражнений двух учебно–методических комплекса.