Тексты социальной рекламы циклов «Русский проект» и «Национальные проекты России»: лингвоаксиологический анализ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию текстов социальной рекламы циклов «Русский проект» и «Национальные проекты России» в лингвоаксиологическом аспекте. Тексты социальной рекламы представлены как аксиологически заряженные тексты, вербализирующие ценности, значимые для россиян в тот или иной период государственного строительства (в 90-е годы XX века и в 20-е годы XXI века). Распространяя информацию о социально одобряемых нормах поведения, социальная реклама дает обществу ценностные установки, выполнение которых позиционируется как важный аспект жизни человека в государстве. В ходе анализа были выявлены частотные ценностные установки, описаны вербальные и невербальные приемы выявления ценностного отношения.
Исследование может быть интересно специалистам в области лингвоаксиологии и копирайтинга.
Исследование может быть интересно специалистам в области лингвоаксиологии и копирайтинга.