Креативная составляющая рекламных текстов (на материале газет Кировграда)
Аннотация
Выпускная работа посвящена исследованию языковых средств и приемов создания креативности рекламных текстов, размещенных на страницах газет города Кировграда (Свердловская область).
Актуальность исследования – определяется необходимостью специального изучения прессы городов Среднего Урала и рекламных текстов на страницах многотиражных газет.
Новизна исследования рекламные тексты с креативной речевой составляющей, извлеченные из газет Кировграда, анализируются впервые.
Цель работы – выявление речевых средств, обеспечивающих функцию воздействия.
Задачи исследования – описание типовых креативных речевых технологий, характерных для газетных рекламных текстов, систематизация креатем и их функций.
Спецификой газетной рекламы является ее ориентация на целевого адресата, а именно на жителей Кировграда и близлежащих городов. В этой связи особое внимание уделяется рекламным заголовкам, поддерживающим заводские традиции горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности. Главным креативным приемом, как было показано на примерах, – является прием диалогизации. В исследуемых текстах активно используются ресурсы современного русского языка, его стилистический потенциал. Перспектива исследования газетной рекламы связана с систематизацией вербализованных ценностных предпочтений уральцев.
Актуальность исследования – определяется необходимостью специального изучения прессы городов Среднего Урала и рекламных текстов на страницах многотиражных газет.
Новизна исследования рекламные тексты с креативной речевой составляющей, извлеченные из газет Кировграда, анализируются впервые.
Цель работы – выявление речевых средств, обеспечивающих функцию воздействия.
Задачи исследования – описание типовых креативных речевых технологий, характерных для газетных рекламных текстов, систематизация креатем и их функций.
Спецификой газетной рекламы является ее ориентация на целевого адресата, а именно на жителей Кировграда и близлежащих городов. В этой связи особое внимание уделяется рекламным заголовкам, поддерживающим заводские традиции горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности. Главным креативным приемом, как было показано на примерах, – является прием диалогизации. В исследуемых текстах активно используются ресурсы современного русского языка, его стилистический потенциал. Перспектива исследования газетной рекламы связана с систематизацией вербализованных ценностных предпочтений уральцев.