Самопрезентация в сценических псевдонимах в русской и арабской музыкальной культурах

Альдале Мохамед Салах Али Ахмед

Аннотация


В работе сценические псевдонимы рассматриваются в аспекте их использования для самопрезентации музыкальных исполнителей.
Проводится анализ и приводится классификация сценических псевдонимов российских и арабских исполнителей с точки зрения типа псевдонима и тактики, применяемой для самопрезентации. Сравниваются тактики, применяемые музыкантами двух культур. Делается вывод о том, что самопрезентация музыкального исполнителя при помощи псевдонима - это необходимый шаг в творческой карьере.
Практическая значимость предпринятого исследования заключается в том, что полученные результаты расширят представления о культурной идентичности русской и арабской наций, позволят делать более точный перевод аутентичных текстов и способствуют процессам социокультурной интеграции.