"Речевой портрет футболиста Артема Дзюбы"
Аннотация
Ф.И.О.: Буйских Анастасия Сергеевна
Тема ВКР: «Речевой портрет футболиста Артема Дзюбы».
Место выполнения ВКР: «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Уральский гуманитарный институт, Департамент «Филологический факультет»
Кафедра русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации.
Руководитель ВКР: Пикулева Ю. Б., доцент, кандидат филологических наук.
Работа включает 116 страниц текста, 135 использованных источников литературы.
Ключевые слова: речевой портрет, языковая личность, лингвокультурный типаж, концепт, спортивный дискурс, стратегии и тактики.
Объект исследования – речевой портрет спортсмена Артёма Дзюбы.
Предмет исследования – 3 аспекта изучения речевого портрета данного известного футболиста (лингвокогнитивный, коммуникативно-прагматический и, наконец, стилистический).
Цель исследования – комплексное описание речевого портрета футболиста Артема Дзюбы.
В качестве речевого материала исследования были отобраны расшифровки высказываний Артема Дзюбы, извлеченных из материалов собственно спортивного дискурса (официальных интервью), а также посты спортсмена из социальных сетей Instagram и Telegram.
В работе были использованы следующие методы исследования: лингвокогнитивный, коммуникативно-прагматический и линвостилистический.
Тема ВКР: «Речевой портрет футболиста Артема Дзюбы».
Место выполнения ВКР: «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Уральский гуманитарный институт, Департамент «Филологический факультет»
Кафедра русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации.
Руководитель ВКР: Пикулева Ю. Б., доцент, кандидат филологических наук.
Работа включает 116 страниц текста, 135 использованных источников литературы.
Ключевые слова: речевой портрет, языковая личность, лингвокультурный типаж, концепт, спортивный дискурс, стратегии и тактики.
Объект исследования – речевой портрет спортсмена Артёма Дзюбы.
Предмет исследования – 3 аспекта изучения речевого портрета данного известного футболиста (лингвокогнитивный, коммуникативно-прагматический и, наконец, стилистический).
Цель исследования – комплексное описание речевого портрета футболиста Артема Дзюбы.
В качестве речевого материала исследования были отобраны расшифровки высказываний Артема Дзюбы, извлеченных из материалов собственно спортивного дискурса (официальных интервью), а также посты спортсмена из социальных сетей Instagram и Telegram.
В работе были использованы следующие методы исследования: лингвокогнитивный, коммуникативно-прагматический и линвостилистический.