Языковые средства репрезентации ключевых смыслов в русской и китайской рекламе смартфонов

Чжан Хуэйминь

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Языковые средства репрезентации ключевых смыслов в русской и китайской рекламе смартфонов» посвящена выявлению и анализу основных ключевых смыслов, транслируемых в русской и китайской рекламе смартфонов, а также анализу языковых средств, репрезентирующих выявленные ключевые смыслы. Для этого в работе на основе русских и китайских учебных и научных трудов и лексикографических данных систематизированы ключевые понятия работы: реклама, рекламный текст, язык и семантика рекламы. Выявленные ключевые смыслы в русской и китайской рекламе имеют сходства и отличия, а также могут быть выражены с помощью языковых средств эксплицитным и имплицитным способом.