Сравнение в рекламном тексте: структурный и прагматический аспекты исследвоания
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вербализации семантики компаративности (сравнительности) и изучению прагматического потенциала приёма сравнения в рекламных текстах. Для выявления вербализации сравнительной семантики и прагматического потенциала в рекламных сравнениях нами была описана научная литература, посвящённая изучению сравнения в риторико-стилистическом и собственно-лингвистическом аспектах в первой главе нашей работы. На основе 671 собранного контекста рекламного сравнения и описанных в первой главе настоящей работы научных исследований нами была предпринята попытка классификации отобранных примеров. Было выявлено, что семантика компаративности может быть представлена в рекламе как эксплицитно, так и имплицитно, а также установлено, что в рекламе широко используются как грамматические, лексические, так и невербальные средства выражения семантики сравнения. Была определена зависимость лексики компонентов сравнения от целевого адресата.