Речевая репрезентация гендерных ценностей на страницах глянцевых журналов
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию речевой репрезентации гендерных ценностей на страницах журналов. Объект исследования – аксиологическое содержание журнальных текстов. Предмет исследования – речевые единицы, номинирующие отдельные ценности, а также прямые и косвенные аксиологические установки и суждения. Цель исследования – выявление и лингвоаксиологическая интерпретация и систематизация ценностей и адресных ценностных установок, тиражируемых глянцевыми журналами.В процессе анализа использовались методы лингвистический, лингвоаксиологичесский и коммуникативно-прогматичекий. В работе интерпретированы речевые средства адресации; систематизированы аксиологические константы гламурно-глянцевой культуры; описаны основные стилистические особенности гламурно-глянцевых медиатекстов. Выявлены направления влияния глянца на сегмент целевой читательской аудитории. Практическая ценность выпускной работы определяет возможность использования систематизированных материалов в спецкурсах по медиастилистике.