Игровые методы обучения китайскому языку как иностранному на начальном этапе
Аннотация
В связи с изменениями в геополитической обстановке в мире, популярность китайского языка возросла, большое количество людей различных возрастов хотят изучать китайский язык. В связи с этим возрастает необходимость разработки эффективных методик обучения китайскому языку на начальном этапе.В преподавании китайского языка как второго иностранного выбор метода обучения имеет решающее значение. В работе обсуждается использование модели Understanding By Design(UBD), которая по своему содержанию может быть определена как модель «обратного проектирования учебного процесса». Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении китайскому языку с применением игровых методов заключается в использовании игровых и ролевых игр, которые направлены на формирование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции.Анализ результатов опытно-поисковой работы показал эффективность применения нашей методики для обучения китайскому языку на начальном этапе с применением игр. Предложенная нами методика способствует повышению эффективности и совершенствованию образовательной деятельности, повышению учебных результатов, помогают сформировать у обучающихся положительную мотивацию к изучению китайского языка как иностранного, обеспечивают условия для достижения более высокого уровня владения китайским языком