ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДА CASE-STUDY
Аннотация
Научный доклад посвящен актуальной теме исследования – разработка методики преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка на основе современных интерактивных педагогических методах. Результатом обучения профессионально-ориентированному языку является сформированная иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность студентов-лингвистов, элементами которой являются значимые для профессиональной деятельности компетенции: языковая, коммуникативная, переводческая и предметная компетенции. Методика основана на релевантных для исследования педагогических подходах, среди которых выделяется деятельностно-ориентированный подход, методических и разработанных частнометодических принципах. Ключевым методом для разработки курса является метод Case-study, который определяется как интегративный метод, исходя из возможности включения элементов других интерактивных методов обучения иностранным языкам (CLIL, проблемный метод, ролевая игра и т.д.). Дается описание этапов проведения опытно-поисковой работы по внедрению методики обучения профессионально-ориентированному языку, основанной на методе Case-study, приводятся и интерпретируются основные результаты апробации методики.