Обучение профессионально-ориентированному языку студентов-международников на основе проектной деятельности (на материале немецкого языка).

Васильева Алина Владиславовна

Аннотация


Настоящее исследование сфокусировано на проблеме обучения немецкому профессионально-ориентированному языку как второму иностранному на основе проектной деятельности. Развивать ключевые компетентности у студентов можно лишь благодаря их систематическому вовлечению в самостоятельную познавательную деятельность, которая должна приобретать проблемно-поисковый характер в процессе ее реализации. Проектная деятельность, как инновационный метод обучения, направлена на формирование у студентов готовности к будущей профессии, а также выступает средством практического применения усвоенных навыков и умений. На сегодняшний день технология обучения профессионально-ориентированному английскому языку на основе проектной деятельности стала постепенно применяться при подготовке студентов технических специальностей. Особенности технологии обучения профессионально-ориентированному немецкому языку на основе метода междисциплинарных проектов специалистов в области международных отношений недостаточно освещена в научной литературе, необходима ее дальнейшая разработка и
апробация в высшей школе. Этим и обуславливается актуальность данного исследования.
Общество испытывает острую необходимость в специалистах со знанием иностранного языка не ниже уровня B (Самостоятельное владение) по Общеевропейской шкале оценивания компетенций владения иностранным языком (CEFR), которые могут осуществлять грамотную устную и письменную иноязычную коммуникацию в профессиональных целях.