ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ СПО КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНКУРСАМ
Аннотация
Объектом исследования явилась профессиональная компетентность педагога СПО.
Предметом исследования стали компоненты профессиональной компетентности педагога СПО.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (63 источников). Объем магистерской диссертации 73 страница, на которых размещены 16 рисунков и 1 таблица.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме профессиональной компетентности. Представлены разделы, посвященные исследованию отдельных компонентов профессиональной компетентности педагогов.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: диагностики личностного компонента профессиональной компетентности использовался опросник Т. Элерса «Мотивация к успеху» и опросник авторства Э.Шейн «Якоря карьеры», тест по методике Д.Н.Леонтьева «Смысложизненные ориентации» для диагностики личностного компонента профессиональной компетенции наставников, опросник «Социально-коммуникативная компетентность» для диагностики социально-коммуникативного компонента.
Также в главе представлен количественный и качественный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутой гипотезе, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
Предметом исследования стали компоненты профессиональной компетентности педагога СПО.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (63 источников). Объем магистерской диссертации 73 страница, на которых размещены 16 рисунков и 1 таблица.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме профессиональной компетентности. Представлены разделы, посвященные исследованию отдельных компонентов профессиональной компетентности педагогов.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: диагностики личностного компонента профессиональной компетентности использовался опросник Т. Элерса «Мотивация к успеху» и опросник авторства Э.Шейн «Якоря карьеры», тест по методике Д.Н.Леонтьева «Смысложизненные ориентации» для диагностики личностного компонента профессиональной компетенции наставников, опросник «Социально-коммуникативная компетентность» для диагностики социально-коммуникативного компонента.
Также в главе представлен количественный и качественный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутой гипотезе, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.