Развитие критического мышления: разработка мобильной игры для детей младшего школьного возраста
Аннотация
Отчет 101 с., 24 рис., 24 табл., 53 источн., 1 прил.
Ключевые слова: критическое мышление, геймификация, game-based learning, мобильная игра, когнитивное развитие
Объект ВКР – критическое мышление детей младшего школьного возраста.
Цель работы – разработать мобильную игру для развития критического мышления детей младшего школьного возраста и оценить её эффективность по сравнению с традиционными методами обучения.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, эмпирические методы (опросы, наблюдения, эксперимент), методы математической обработки данных.
Результатом работы стала разработка мобильной игры, направленной на развитие критического мышления у детей младшего школьного возраста, и подтверждение её эффективности в ходе экспериментального исследования.
Область применения полученных результатов – образовательные учреждения, преподавание в начальных школах, разработка образовательных игр и приложений.
Значимость работы заключается в разработке и внедрении инновационной методики для развития критического мышления у детей младшего школьного возраста.
Ключевые слова: критическое мышление, геймификация, game-based learning, мобильная игра, когнитивное развитие
Объект ВКР – критическое мышление детей младшего школьного возраста.
Цель работы – разработать мобильную игру для развития критического мышления детей младшего школьного возраста и оценить её эффективность по сравнению с традиционными методами обучения.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, эмпирические методы (опросы, наблюдения, эксперимент), методы математической обработки данных.
Результатом работы стала разработка мобильной игры, направленной на развитие критического мышления у детей младшего школьного возраста, и подтверждение её эффективности в ходе экспериментального исследования.
Область применения полученных результатов – образовательные учреждения, преподавание в начальных школах, разработка образовательных игр и приложений.
Значимость работы заключается в разработке и внедрении инновационной методики для развития критического мышления у детей младшего школьного возраста.