Внедрение технологии микрообучения в образовательный процесс в целях развития иноязычной диалогической речи учеников начальной школы

Замятина Анастасия Дмитриевна

Аннотация


Отчет 84 стр., 88 стр. с прил., 12 рис., 80 источн., 2 прил.
Ключевые слова: микрообучение, иноязычная диалогическая речь, ученики начальной школы, разработка микрообучающего диалогического тренажера
Объект ВКР – процесс обучения иноязычной диалогической речи учеников начальной школы.
Цель работы – теоретическое обоснование и экспериментальная апробация методики обучения иноязычной диалогической речи с использованием технологии микрообучения.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, сопоставления продуктов деятельности учащихся и др.
Результатом работы стал микрообучающий диалоговый тренажер для учеников начальной школы под названием Red Riding Hood.
Область применения полученных результатов – дополнительное начальное образование.
Значимость работы заключается в практической реализации микрообучающего диалоговый тренажера, творческом подходе к оформлению тренажера.