Аугментированная реальность как средство художественного воспитания

Кравчук Яна Андреевна

Аннотация


В данном исследовании рассматривается эффективность интеграции аугментированной реальности (AR) в художественное воспитание с целью развития творческих способностей обучающихся старшей группы изостудии. Определены критерии выбора AR-приложений для образовательного процесса, такие как простота использования, образовательная ценность и разнообразие возможностей. Педагогический эксперимент, проведенный в рамках исследования, показал значительное улучшение креативности, мотивации и интереса учащихся к изучаемым дисциплинам при использовании AR-технологий. Результаты подтвердили эффективность внедрения AR в художественное воспитание, способствуя более захватывающему и интерактивному обучению. Исследование выявило положительное влияние AR-технологий на развитие креативности, творческого мышления и воображения у учеников, открывая перспективы для дальнейшего совершенствования методов обучения с использованием современных информационных технологий в образовательном процессе.