Влияние цифровых образовательных ресурсов на психофизиологические характеристики (особенности) подростков (14-16 лет)

Вольхина Надежда Викторовна

Аннотация


Объект ВКР – психофизиологические особенности подростков (14 – 16 лет).
Цель работы – анализ влияния цифровых образовательных ресурсов на психофизиологические особенности подростков; сравнительный анализ результатов качества образования экспериментальной группы учащихся 8-ого класса, обучение которой проводилось с систематическим использованием цифровых образовательных ресурсов и контрольной группы – учащихся, обучение которых проводилось с использованием традиционных методов обучения.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, педагогическое исследование, экспериментальный и др.
Результатом работы стали рекомендации для педагогов по использованию цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения с учётом их влияния на психофизиологические особенности подростков.
Область применения полученных результатов – педагогическая деятельность в рамках основного общего образования.
Значимость работы заключается в практическом использовании ЭОР для повышения качества образования учащихся общеобразовательных классов в учебном процессе.