Интернет-мемы как проявление читательской компетентности
Аннотация
В данной диссертации исследуется роль интернет-мемов в формировании и проявлении читательской компетентности. Автор анализирует, как мемы, будучи уникальным явлением цифровой культуры, способствуют развитию навыков критического мышления и интерпретации текстовых и визуальных сообщений. Работа основывается на теории компетентностного подхода и включает теоретический анализ и эмпирическое исследование, направленное на изучение влияния мемов на читательскую активность и предпочтения.
Результаты исследования показывают, что интернет-мемы не только отражают культурные и социальные тенденции, но и могут служить инструментом для развития читательской компетентности. Автор делает вывод о значимости включения анализа мемов в образовательные программы как способа повышения информационной грамотности. Итоги работы могут быть полезны цифровым педагогам.
Результаты исследования показывают, что интернет-мемы не только отражают культурные и социальные тенденции, но и могут служить инструментом для развития читательской компетентности. Автор делает вывод о значимости включения анализа мемов в образовательные программы как способа повышения информационной грамотности. Итоги работы могут быть полезны цифровым педагогам.