Исследование влияния перевернутой учебной деятельности в классе на перцептивное обучение учащихся

Лю Чуи

Аннотация


Ключевые слова: перевернутый класс, сенсорное обучение, педагогическая деятельность, особенности обучения
Объект ВКР – перцептивное обучение китайскому языку
Цель работы – рассмотреть и изучить влияние технологии обучения «перевёрнутый класс» на перцептивное обучение школьников
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, метод анкетного опроса, метод обучающего эксперимента и др.
Результатом этого исследования является проверка влияния перевернутого класса на перцептивное обучение посредством анализа данных учебных экспериментов (в эксперименте участвовали учащиеся седьмого класса неполной средней школы в Шаньдуне, Китай), а также предложение эффективных стратегий обучения и рекомендаций по обучению.