Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема: «Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»
ВКР состоит из введения, дух разделов, заключения, списка использованных источников, содержит 117 страниц, 6 рисунков, 47 источников, 12 приложений.
Ключевые слова: обучающиеся, тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР), формирование, навыки самообслуживания, программа, видеоуроки
Во введении представлена актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, определен объект, предмет, теоретическая и практическая значимость работы.
В первом разделе «Теоретико–методологические основы формирования навыков самообслуживания у обучающихся с ТМНР» изучены психолого-педагогические особенности обучающихся с ТМНР, описаны подходы в обучении и образовательные технологии при обучении навыкам самообслуживания.
Во втором разделе «Проектирование программы формирования навыков самообслуживания у обучающихся с ТМНР» представлен анализ уровня самообслуживающей деятельности пятерых обучающихся ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №4» на начало периода исследования, разработана и апробирована программа формирования навыков самообслуживания, система видеоуроков, проведена оценка результатов сформированности навыков после реализации программы.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Тема: «Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»
ВКР состоит из введения, дух разделов, заключения, списка использованных источников, содержит 117 страниц, 6 рисунков, 47 источников, 12 приложений.
Ключевые слова: обучающиеся, тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР), формирование, навыки самообслуживания, программа, видеоуроки
Во введении представлена актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, определен объект, предмет, теоретическая и практическая значимость работы.
В первом разделе «Теоретико–методологические основы формирования навыков самообслуживания у обучающихся с ТМНР» изучены психолого-педагогические особенности обучающихся с ТМНР, описаны подходы в обучении и образовательные технологии при обучении навыкам самообслуживания.
Во втором разделе «Проектирование программы формирования навыков самообслуживания у обучающихся с ТМНР» представлен анализ уровня самообслуживающей деятельности пятерых обучающихся ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №4» на начало периода исследования, разработана и апробирована программа формирования навыков самообслуживания, система видеоуроков, проведена оценка результатов сформированности навыков после реализации программы.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.