Методический онлайн навигатор как инструмент устранения устойчивых профессиональных затруднений и дефицитов педагогов
Аннотация
Работа посвящена изучению потенциала методического онлайн-навигатора как инструмента устранения устойчивых профессиональных дефицитов педагогов. Сформирован понятийный аппарат: уточнены понятия «профессиональное затруднение», «профессиональный дефицит», «онлайн-навигатор». Основе проведенного опроса педагогов общеобразовательных организаций Ленинского района г. Екатеринбурга установлены особенности профессиональных педагогических затруднений и дефицитов. Определено содержание онлайн-навигатора, структурированное по блокам затруднений (общепедагогические, при подготовке и проведении уроков, психологические, коммуникационные). Подобрана платформа и создана модель методического онлайн-навигатора, которая поможет устранению ряда профессиональных затруднений и дефицитов.