Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у обучающихся в процессе изучения естественнонаучных дисциплин
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у обучающихся в процессе изучения естественнонаучных дисциплин».
Данная ВКР выполнена на 77 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 6 (без учета приложений).
Ключевые термины: интерес, познавательный интерес, проектная деятельность.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, представлена характеристика литературы, которая была необходима для подробного анализа и погружения в тему ВКР. Характер литературы был следующий – научные статьи, монографии, справочники, авторефераты, диссертации. Рассмотрено содержание и сущность понятий «интерес» и «познавательный интерес», а также понятие «проектная деятельность».
В практической части была проведена опытно-поисковая работа, а в частности констатирующий этап исследования. Эмпирическое исследование познавательного интереса, насколько познавательный интерес развит, а также на каком уровне развития находится. Подобран ряд методик исследования, проведя которые мы смогли объективно оценить уровень развития познавательного интереса. Представлена разработка и внедрение программы проектной деятельности, а также описан контрольный эксперимент и представлен анализ результатов эксперимента.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 77 листах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интерлиньяж 1.5) без учета приложений.
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 6 (без учета приложений).
Ключевые термины: интерес, познавательный интерес, проектная деятельность.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, представлена характеристика литературы, которая была необходима для подробного анализа и погружения в тему ВКР. Характер литературы был следующий – научные статьи, монографии, справочники, авторефераты, диссертации. Рассмотрено содержание и сущность понятий «интерес» и «познавательный интерес», а также понятие «проектная деятельность».
В практической части была проведена опытно-поисковая работа, а в частности констатирующий этап исследования. Эмпирическое исследование познавательного интереса, насколько познавательный интерес развит, а также на каком уровне развития находится. Подобран ряд методик исследования, проведя которые мы смогли объективно оценить уровень развития познавательного интереса. Представлена разработка и внедрение программы проектной деятельности, а также описан контрольный эксперимент и представлен анализ результатов эксперимента.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.