Учебно-методический комплекс дисциплины как средство профессионального развития студентов
Аннотация
Целью данного исследования является определение полноты содержания и структуры учебно-методических материалов, и возможность приобретения студентами необходимых профессиональных компетенций, а также особенных личностных качеств специалиста в выбранной области, формируемых в рамках конкретного профессионального курса «Психодиагностика».
Объект исследования – процесс профессионального развития студентов.
Предмет исследования – материалы учебно-методического комплекса
дисциплины «Психодиагностика».
Ключевые термины: профессиональное развитие, учебно-методический комплекс дисциплины, профессиональный стандарт, профессиограмма.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, их определения. Сущность, содержание и проблема профессионального развития. Рассмотрены документы, в которых указаны основные требования к профессии и личности специалиста — профессиональный стандарт психолога в сфере образования и профессиограмма профессии «Психолог».
В практической части были даны результаты проведения анализа УМКД.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 87 листах, без учета приложений.
Объект исследования – процесс профессионального развития студентов.
Предмет исследования – материалы учебно-методического комплекса
дисциплины «Психодиагностика».
Ключевые термины: профессиональное развитие, учебно-методический комплекс дисциплины, профессиональный стандарт, профессиограмма.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия, их определения. Сущность, содержание и проблема профессионального развития. Рассмотрены документы, в которых указаны основные требования к профессии и личности специалиста — профессиональный стандарт психолога в сфере образования и профессиограмма профессии «Психолог».
В практической части были даны результаты проведения анализа УМКД.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная ВКР выполнена на 87 листах, без учета приложений.