Формирование читательской грамотности обучающихся старших классов на уроках литературы
Аннотация
В связи с информатизацией и цифровизацией во всём мире установилась тенденция снижения качества чтения не только среди молодёжи, но и среди взрослых людей.
В исследовательской работе проведён анализ методической литературы, определено понятие читательской грамотности, определены пути формирования читательской грамотности, предложены приёмы и способы реализации методики «постепенного осмысливаемого чтения».
Due to computerization and digitalization, there has been a tendency to decrease the quality of reading not only among young people, but also among adults.
The research paper analyzes the methodological literature, defines the concept of reader's literacy, identifies ways to form reader's literacy, and suggests techniques and ways to implement the methodology of «gradual meaningful reading».
В исследовательской работе проведён анализ методической литературы, определено понятие читательской грамотности, определены пути формирования читательской грамотности, предложены приёмы и способы реализации методики «постепенного осмысливаемого чтения».
Due to computerization and digitalization, there has been a tendency to decrease the quality of reading not only among young people, but also among adults.
The research paper analyzes the methodological literature, defines the concept of reader's literacy, identifies ways to form reader's literacy, and suggests techniques and ways to implement the methodology of «gradual meaningful reading».