Модель занятия в ДОО как средство развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
Аннотация
Тема дипломной работы «Модель занятия в ДОО как средство развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста».
Цель ВКР: доказать эффективность работы со сказкой для развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста; создать модель занятия в ДОО по социально-коммуникативному развитию на основе сказки.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: значение модели занятия в ДОО для развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.
Работа содержит введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложения.
Во введении определена научная новизна, цель, гипотеза, объект и предмет исследования, задачи, а также теоретико-методологическая база работы, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе рассмотрена сущность и характеристика социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста, особенности формирования данных навыков, а так же роль сказки в развитии коммуникативных навыков.
Во второй главе проведена опытно — поисковая работа по развитию социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Описана работа воспитателя по применению сказок как средства развития социально-коммуникативных навыков. В заключении представлены основные выводы по проблеме исследования.
Цель ВКР: доказать эффективность работы со сказкой для развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста; создать модель занятия в ДОО по социально-коммуникативному развитию на основе сказки.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: значение модели занятия в ДОО для развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.
Работа содержит введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложения.
Во введении определена научная новизна, цель, гипотеза, объект и предмет исследования, задачи, а также теоретико-методологическая база работы, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе рассмотрена сущность и характеристика социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста, особенности формирования данных навыков, а так же роль сказки в развитии коммуникативных навыков.
Во второй главе проведена опытно — поисковая работа по развитию социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Описана работа воспитателя по применению сказок как средства развития социально-коммуникативных навыков. В заключении представлены основные выводы по проблеме исследования.