Разработка тура выходного дня в Пермский край
Аннотация
Актуальность данного исследования обусловлена небольшим разнообразием туристических продуктов в Пермский край, существующих на рынке Екатеринбурга. А также вниманием регионального и федерального правительства к развитию внутреннего туризма в стране. И стремлением россиян отдыхать и путешествовать не выезжая зарубеж. Что, в свою очередь, непосредственно связано с последними событиями, происходящими в мире за последние годы.
Цель данной научной работы сводится к разработке и созданию нового туристического продукта «выходного дня». Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теорию создания туристического продукта, его компоновку по учебной литературе и национальным стандартам Российской Федерации;
2. Изучить природный и историко-культурный потенциал, а также привлекательность туризма в Пермском крае;
3. Сделать анализ рынка экскурсионного предложения в Пермский край из Екатеринбурга и доказать перспективность этого направления;
4. Разработать новый для экскурсионного рынка Екатеринбурга тур «выходного дня» и примерно рассчитать его стоимость;
5. Определить конкурентные преимущества созданного турпродукта.
В результате проведенной работы были сделаны следующие выводы:
Во-первых, сегодняшний рынок экскурсионного предложения направления Екатеринбург – Пермский край достаточно конкурентный. Спрос на туры в Прикамье есть и поэтому следует разрабатывать новые турпродукты.
Таким образом, был создан тур выходного дня, продолжительностью 2 дня и стоимостью 7 350 руб. Программа позволяет туристам познакомиться с богатым природным потенциалом края, культурой и традициями народов, населявших эти территории, с историческим прошлым региона.
Во-вторых, по итогам проведенного анализа конкурентных преимуществ разработанного тура, были обнаружены следующие его преимущества. Это размещение туристов в новом, современном глэмпинге «Горы Реки». Это проверенные точки общепита, которые были включены в туристический маршрут. Это бо́льшая продолжительность тура и, как следствие, большее количество интересных мест и достопримечательностей, которые посетят туристы. А также наличие обширной экскурсионной программы в туре.
В-третьих, значимость тура «выходного дня» характеризуется его практической полезностью для Урала, поскольку является относительно дешёвым и доступным способом привлечения туристской клиентуры. А также слабо выраженная зависимость разработанного тура от климатических условий позволяет проводить его практически в любой месяц года, что особенно важно для Урала, где невелика доля курортного туризма.
Цель данной научной работы сводится к разработке и созданию нового туристического продукта «выходного дня». Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теорию создания туристического продукта, его компоновку по учебной литературе и национальным стандартам Российской Федерации;
2. Изучить природный и историко-культурный потенциал, а также привлекательность туризма в Пермском крае;
3. Сделать анализ рынка экскурсионного предложения в Пермский край из Екатеринбурга и доказать перспективность этого направления;
4. Разработать новый для экскурсионного рынка Екатеринбурга тур «выходного дня» и примерно рассчитать его стоимость;
5. Определить конкурентные преимущества созданного турпродукта.
В результате проведенной работы были сделаны следующие выводы:
Во-первых, сегодняшний рынок экскурсионного предложения направления Екатеринбург – Пермский край достаточно конкурентный. Спрос на туры в Прикамье есть и поэтому следует разрабатывать новые турпродукты.
Таким образом, был создан тур выходного дня, продолжительностью 2 дня и стоимостью 7 350 руб. Программа позволяет туристам познакомиться с богатым природным потенциалом края, культурой и традициями народов, населявших эти территории, с историческим прошлым региона.
Во-вторых, по итогам проведенного анализа конкурентных преимуществ разработанного тура, были обнаружены следующие его преимущества. Это размещение туристов в новом, современном глэмпинге «Горы Реки». Это проверенные точки общепита, которые были включены в туристический маршрут. Это бо́льшая продолжительность тура и, как следствие, большее количество интересных мест и достопримечательностей, которые посетят туристы. А также наличие обширной экскурсионной программы в туре.
В-третьих, значимость тура «выходного дня» характеризуется его практической полезностью для Урала, поскольку является относительно дешёвым и доступным способом привлечения туристской клиентуры. А также слабо выраженная зависимость разработанного тура от климатических условий позволяет проводить его практически в любой месяц года, что особенно важно для Урала, где невелика доля курортного туризма.