Опыт разработки пешеходной квест-экскурсии по Екатеринбургу
Аннотация
В настоящее время развитие внутреннего туризма Российской Федерации является одним из приоритетов государственной политики ввиду особых экономических и политических факторов. В условиях санкций и ограничения передвижений разработка новых разнообразных видов и способов туристического отдыха становится как никогда актуальной, потому что туристы ищут способы получить новый опыт, эмоции и впечатления внутри страны, зачастую внутри своего региона.
Цель работы заключается в разработке концепции пешеходной квест-экскурсии, соответствующей целями развития туризма в Свердловской области, а также способной повысить аттрактивность Екатеринбурга для туристов.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
1. Изучить теоретические аспекты создания экскурсий;
2. Рассмотреть механизмы создания квестов и особенности реализации формата пешеходной квест-экскурсии;
3. Исследовать туристический потенциал и тенденции развития экскурсионного рынка Екатеринбурга;
4. Определить целевую аудиторию предполагаемого продукта;
5. Составить технологическую карту пешеходной квест-экскурсии по Екатеринбургу;
6. Оценить необходимые ресурсы для реализации проекта;
7. Выявить предполагаемый эффект и результаты внедрения продукта на рынок.
Создание экскурсии – это творческий и кропотливый процесс, для которого необходимо изучить теорию, а также рынок. Проведение традиционных экскурсий по главным достопримечательностям города сейчас является не таким популярным средством повышения конкурентоспособности, как создание авторских концептуальных экскурсий, где экскурсанты могут не только посмотреть те или иные объекты показа, но и получить новые впечатления и эмоции.
Интерес жителей и гостей города Екатеринбург к уличному искусству возрастает, именно поэтому мы считаем, что нужно заниматься развитием данной тематики в рамках проектирования имиджа города. Масонская тема является загадкой для людей по сей день, ложи существуют по всему миру, в том числе в столице Урала. Это привело нас к созданию концепции пешеходной квест-экскурсии, по легенде которой масоны оставляют зашифрованные послания для людей через искусство, доступное каждому. По нашим подсчётам продукт окупается уже через месяц после запуска, что обеспечивает его финансовую стабильность на протяжении всего сезона.
В результате исследовательской работы нам удалось убедиться в том, что квест-экскурсия – это инновационный и востребованный продукт на стыке туристского рынка и рынка индустрии развлечений. Разработанный нами продукт можно внедрять на рынок, он актуален и будет иметь спрос среди горожан и гостей города.
Цель работы заключается в разработке концепции пешеходной квест-экскурсии, соответствующей целями развития туризма в Свердловской области, а также способной повысить аттрактивность Екатеринбурга для туристов.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
1. Изучить теоретические аспекты создания экскурсий;
2. Рассмотреть механизмы создания квестов и особенности реализации формата пешеходной квест-экскурсии;
3. Исследовать туристический потенциал и тенденции развития экскурсионного рынка Екатеринбурга;
4. Определить целевую аудиторию предполагаемого продукта;
5. Составить технологическую карту пешеходной квест-экскурсии по Екатеринбургу;
6. Оценить необходимые ресурсы для реализации проекта;
7. Выявить предполагаемый эффект и результаты внедрения продукта на рынок.
Создание экскурсии – это творческий и кропотливый процесс, для которого необходимо изучить теорию, а также рынок. Проведение традиционных экскурсий по главным достопримечательностям города сейчас является не таким популярным средством повышения конкурентоспособности, как создание авторских концептуальных экскурсий, где экскурсанты могут не только посмотреть те или иные объекты показа, но и получить новые впечатления и эмоции.
Интерес жителей и гостей города Екатеринбург к уличному искусству возрастает, именно поэтому мы считаем, что нужно заниматься развитием данной тематики в рамках проектирования имиджа города. Масонская тема является загадкой для людей по сей день, ложи существуют по всему миру, в том числе в столице Урала. Это привело нас к созданию концепции пешеходной квест-экскурсии, по легенде которой масоны оставляют зашифрованные послания для людей через искусство, доступное каждому. По нашим подсчётам продукт окупается уже через месяц после запуска, что обеспечивает его финансовую стабильность на протяжении всего сезона.
В результате исследовательской работы нам удалось убедиться в том, что квест-экскурсия – это инновационный и востребованный продукт на стыке туристского рынка и рынка индустрии развлечений. Разработанный нами продукт можно внедрять на рынок, он актуален и будет иметь спрос среди горожан и гостей города.