Проблема текучести кадров в индустрии гостеприимства (на примере Hyatt Regency Ekaterinburg)

Иасса Мирет Айман Анис

Аннотация


Актуальность темы исследования – обусловлена тем, что туризм – один из наиболее быстро растущих секторов мировой экономики, где качество услуг требует соблюдения стандартов, которые обеспечивает персонал.
Цель работы – определение проблемы текучести кадров в индустрИи гостеприимства на примере Hyatt Regency Ekaterinburg.
Данная работа посвящена диагностике проблем текучести кадров в отеле Hyatt Regency Екатеринбург
Задачи:
1. Рассмотреть персонала как фактор качества в гостеприимстве;
2. Определить понятие «текучесть кадров»;
3. Рассмотреть историю сети Hyatt и представить отели сети в России;
4. Представить результаты исследования текучести кадров в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg.
методы исследования – В работе использованы общенаучные методы исслЕдования, с применЕнием отдельных инструментов. Для сбора данных о факторах, влияющих на удовлетворённость персонала, использовались разработанные автором анкеты.
Основными источниками послужили работы на русском и английском языках, так как сеть отелей Hyatt международная.
ВКР магистра содержит: введение, четерьи главы, заключение, и список литературы и ссылки. В первом он объясняет важность сотрудников и человеческого фактора и считает его ключевым фактором для достижения качества. Во втором выделяются факторы, влияющие на текучесть кадров. Третья - о том, как начиналась и развивалась серия Hyatt до сих пор. В четвертом анализе отеля Hyatt Regency Екатеринбург и измерении удовлетворенности сотрудников своей работой и факторов, влияющих на это.