Управление впечатлениями потребителей на рынке гостеприимства (на примере отелей Екатеринбурга)
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению методов и подходов к управлению впечатлениями потребителей на рынке гостеприимства Екатеринбурга.
Актуальность данного исследования обоснована необходимостью удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий потребителей на рынке гостеприимства Екатеринбурга.
Цель работы – проанализировать существующие методы и подходы к управлению впечатлениями в отелях Екатеринбурга.
Поставленная цель предполагала решение ряда задач:
изучить концепцию управления впечатлениями;
детально рассмотреть особенности управления впечатлениями потребителей в гостиничном бизнесе;
провести анализ методов и подходов к управлению впечатлениями, применяемых в отелях Екатеринбурга.
Основным методом для сбора информации послужил обширный анализ отзывов гостей, останавливавшихся в отелях города. Для сбора информации были использованы веб-сайты, продающие услуги отелей, а также платформы, предназначенные непосредственно для сбора отзывов.
С его помощью удалось выяснить, что все рассматриваемые нами отели так или иначе управляют впечатлениями своих гостей, а также выявить, какие факторы вызывают большее впечатление.
Полученная информация позволила подобрать инструменты, которые в будущем смогут использоваться для управления впечатлениями гостей, что, несомненно, приведет к улучшению качества предоставляемых услуг, а следовательно – повышению лояльности и достижению конкурентного преимущества отелей на рынке гостеприимства Екатеринбурга.
Актуальность данного исследования обоснована необходимостью удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий потребителей на рынке гостеприимства Екатеринбурга.
Цель работы – проанализировать существующие методы и подходы к управлению впечатлениями в отелях Екатеринбурга.
Поставленная цель предполагала решение ряда задач:
изучить концепцию управления впечатлениями;
детально рассмотреть особенности управления впечатлениями потребителей в гостиничном бизнесе;
провести анализ методов и подходов к управлению впечатлениями, применяемых в отелях Екатеринбурга.
Основным методом для сбора информации послужил обширный анализ отзывов гостей, останавливавшихся в отелях города. Для сбора информации были использованы веб-сайты, продающие услуги отелей, а также платформы, предназначенные непосредственно для сбора отзывов.
С его помощью удалось выяснить, что все рассматриваемые нами отели так или иначе управляют впечатлениями своих гостей, а также выявить, какие факторы вызывают большее впечатление.
Полученная информация позволила подобрать инструменты, которые в будущем смогут использоваться для управления впечатлениями гостей, что, несомненно, приведет к улучшению качества предоставляемых услуг, а следовательно – повышению лояльности и достижению конкурентного преимущества отелей на рынке гостеприимства Екатеринбурга.