Опыт проектирования корпоративного инсентив-тура в Израиль
Аннотация
Документ «Tourism in Tel Aviv. Vision and Master plan 2030» подчеркивает значение российского рынка, который входит в ТОП-5 отправляющих дестинаций для израильского рынка, среди которых Франция (15%), Соединенные Штаты Америки (12%), Германия (10%), Великобритания (8,5 %) и Россия (8%). Данные были представлены за 2017 год.
В 2019 году Израиль посетили 4,55 млн. туристов, что превысило прошлогоднюю цифру на 11%. ТОП-5 стран-лидеров, поставляющих туристов: Соединенные Штаты Америки (890 тыс. с января по ноябрь), Франция (338,2 тыс.), Россия (296 тыс.), Германия (268,9 тыс.) и Великобритания (218,7 тыс.).
Растущий спрос на израильское направление и отсутствие предложения в категории инсентив-туры для российского туриста подчеркивают актуальность работы.
Цель – на основе выявленных особенностей, разработать корпоративный инсентив-тур в Израиль.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику и выявить особенности инсентив-туризма;
2. Выявить особенности организации инсентив-туров;
3. Раскрыть туристский потенциал Израиля с точки зрения инсентив-туризма;
4. Создать концепцию корпоративного инсентив-тура.
Изучение туристских ресурсов Израиля позволило выявить потенциал для развития культурно-познавательного, религиозного, экологического, активного, рекреационного, а также инсентив туризма.
При рассмотрении сегмента готовых инсентив-туров с выездом в Израиль на российском рынке было обнаружено почти полное отсутствие конкуренции. В уральском регионе данный продукт фактически отсутствует, что позволяет экспериментировать с вариантами наполнения тура исходя из требований потенциальных клиентов, и осваивать рынок «с нуля».
В 2019 году Израиль посетили 4,55 млн. туристов, что превысило прошлогоднюю цифру на 11%. ТОП-5 стран-лидеров, поставляющих туристов: Соединенные Штаты Америки (890 тыс. с января по ноябрь), Франция (338,2 тыс.), Россия (296 тыс.), Германия (268,9 тыс.) и Великобритания (218,7 тыс.).
Растущий спрос на израильское направление и отсутствие предложения в категории инсентив-туры для российского туриста подчеркивают актуальность работы.
Цель – на основе выявленных особенностей, разработать корпоративный инсентив-тур в Израиль.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику и выявить особенности инсентив-туризма;
2. Выявить особенности организации инсентив-туров;
3. Раскрыть туристский потенциал Израиля с точки зрения инсентив-туризма;
4. Создать концепцию корпоративного инсентив-тура.
Изучение туристских ресурсов Израиля позволило выявить потенциал для развития культурно-познавательного, религиозного, экологического, активного, рекреационного, а также инсентив туризма.
При рассмотрении сегмента готовых инсентив-туров с выездом в Израиль на российском рынке было обнаружено почти полное отсутствие конкуренции. В уральском регионе данный продукт фактически отсутствует, что позволяет экспериментировать с вариантами наполнения тура исходя из требований потенциальных клиентов, и осваивать рынок «с нуля».